EN
RU

Terms of Service

The provision of services by HOSTMAGNAT is based on the following terms and conditions.

1. User account


By registering on our site you are responsible for providing complete and truthful information, as well as for the operability of the email address and mobile phone specified during registration. You are required at registration to specify the email address that is in the domain that is not on our service. For communication with you we will use e-mail in some, exceptional cases - a mobile phone. We will also send SMS notifications to the mobile phone number. You must maintain all contact information up-to-date. Providing inaccurate contact information may result in the suspension of your account. To provide dedicated servers, you will need to provide a scan-copy of documents that can verify your identity. In case you can not confirm your identity, the order will be considered fictitious and all services will be blocked.

2. Content hosting accounts


All services provided by HOSTMAGNAT must be used only for legal purposes and do not conflict with the current Ukrainian legislation and international legislative acts.
Use of services for copyright infringement is prohibited. This includes, but is not limited to, the illegal distribution of music, books, photographs, magazines or any other work protected by copyright. An attempt to sell counterfeit products will result in immediate blocking of your account. Any account found to be in violation of copyright will be fully or partially blocked. Any account noticed in a repeated copyright infringement will be blocked and / or removed from our hosting.
Using virtual hosting accounts to store backups or as data storage is forbidden.

List of inappropriate materials on the hosting:

  • Warez, crack resources;
  • sites for the sale of accounts (social network, online games, skype, paypal, mail accounts, etc.);
  • sites devoted to the games cs, wow, la2, and all other games (all games, regardless of name, type, genre, etc.);
  • pirated archives of films, music, books, television and computer programs (even if files with video and music are on other servers);
  • sites of financial pyramids, sites dedicated to the organization of MMM, "mutual assistance" sites;
  • Sites of hyip projects (fraudulent project, similar to an investment fund with high profitability), sites advertising hyip projects, sites providing ratings for hyip projects;
  • hacker-targeted websites and forums
  • torrent trackers
  • Applications that are used on social networks
  • sites distributing smoking mixtures, narcotic substances and marijuana seeds, or sites advertising such activities
  • online pharmacies, sites that distribute medicines, or sites advertising such activities
  • casinos, betting sites
  • sites advertising illegal activities
  • phishing sites (clones of existing sites)
  • sites of political parties and political movements, any other sites related to politics, or containing political data
  • pornographic sites, webcam sites, escort services sites
  • carding services
  • IRC scripts and bots;
  • proxies and anonymizers
  • network scanners;
  • password recovery programs, keyloggers
  • scripts for sending spam, sites advertising services for sending spam;
  • file sharing, file sharing for pictures, etc .;
  • sites advertising financial pyramids
  • selling any products for which a license is required without a license;
  • lotteries, gambling sites
  • crawl and indexer scripts that download information from extraneous sites
  • currency exchange site
We reserve the right to refuse to provide services at any time. Any material that in our opinion is obscene, threatening or defamatory, containing libel or violating our rules will be removed from the servers or blocked with or without notice.
Lack of response to a letter sent by e-mail within 24 hours will lead to the blocking of the site. For all complaints, the subscriber must give an answer through the ticketing system or e-mail for 24 hours.
In case you doubt whether your site meets our requirements, write a request to technical support and we will be happy to advise you.
Subscribers are fully responsible for all actions that were performed on their accounts. Including if the username and password to the account became known to third parties. You must use complex passwords that will be difficult to pick up an attacker, as well as use all available security systems that allow you to prevent the use of your login and password, namely: Limiting access to FTP from certain IP addresses, using two-factor protection with one-time passwords. If we detect unauthorized access to your account, we will restrict access to the account until appropriate measures are taken by the user.

3. Distribution SPAM


Any user who carries out a mass mailing of unsolicited letters (SPAM) will be immediately blocked with or without notification. Websites that are advertised using SPAM should not be hosted on our servers. Any account whose actions led to the appearance of an IP address located in the IP address space of our company will be immediately blocked in the blacklist.

4. Viruses


In case of detection by Hosting employees of viruses in the user's account, employees send a notification to the user about the viruses found, went scripts, and other malicious software. And we ask the client to react as soon as possible to the letter and clear his account of viruses.
Failure to respond to a letter sent by e-mail within 24 hours will result in the account being blocked. For all notifications, the subscriber must respond via a ticketing system or e-mail for 24 hours.
Subscribers bear full responsibility for all actions that were performed on their accounts, including cases of infection with viruses, shell scripts and other malicious and dangerous software. Including, if the login and password to the account became known to third parties. You must use complex passwords that will be difficult to pick up an attacker, as well as use all available security systems that allow you to prevent the use of your login and password, namely: Limiting access to FTP from certain IP addresses, using two-factor protection with one-time passwords. If malicious code is detected in your account, we will restrict access to it until appropriate steps are taken by the user.

5. Resource usage


The user should not:
  • Use more than 25% of system resources for more than 90 seconds.
  • Use more than 100 processor minutes per day (more than 10% of resources).
  • Run processes that act as a server.
  • Run any types of search indexers on virtual hosting servers. The exception is the search engines, which index only the subscriber's sites.
  • Run software that interacts with torrent trackers.
  • Run game servers such as counter-strike, half-life, line age...
  • Participate in file sharing networks.
  • Perform cron tasks at intervals of less than 15 minutes.
  • Perform SQL queries that run more than 15 seconds. The correct indexes must be used in MySQL tables.
  • Create MySQL databases larger than 2GB or contain more than 1000 tables. The total volume of all user databases should not exceed 3GB.
  • The ability to connect to a MySQL server not from the virtual hosting servers is provided only for database maintenance.
  • When using the include function in PHP to connect local files, do not use the URL address. Instead of using include ('http://domain.com/include.php'), use include ('include.php');
  • To improve performance, do not disable handling of static files in the control panel with nginx.

6. Restrictions on the use of the file system


In case the virtual hosting account contains more than 200 000 inode (inode is a file system object containing information about a file, directories... Each file - site page, picture, email ... in your account uses 1 inode), then we will send a request to the subscriber to reduce the number of inodes. In the event that actions to reduce the number of inodes will not be undertaken, we will block out the account. Backup of accounts that contain more than 200,000 inodes or have a capacity of more than 10 GB is not done, except for the databases for which backups will be created.
Sites that slightly exceed the limit in the number of inodes are most likely not to be blocked. Accounts that constantly create and delete thousands of files or significantly reduce the performance of the file system can be blocked.

EN
RU

Условия предоставления услуг

Предоставление услуг компанией HOSTMAGNAT основываются на нижеприведенных условиях.

1. Учетная запись пользователя


Регистрируясь на нашем сайте вы отвечаете за предоставление полной и правдивой информации, а так же за работоспособность адреса электронной почты и мобильного телефона, указанного при регистрации. Вы обязаны при регистрации указать адрес электронной почты, который находится в домене, который не находится у нас на обслуживании. Для связи с вами мы будем использовать электронную почту в некоторых, исключительных случаях - мобильный телефон. Так же на номер мобильного телефона мы будем отправлять SMS уведомления. Вы должны поддерживать всю контактную информацию в актуальном состоянии. Предоставление неточной контактной информации может привести к блокированию вашего аккаунта. Для предоставления услуги выделенных серверов необходимо будет предоставить скан-копию документов, которые смогут удостоверить вашу личность. В случае, если вы не сможете подтвердить свою личность заказ будет считаться фиктивным и все услуги будут заблокированы.

2. Содержимое хостинг аккаунтов


Все услуги предоставляемые HOSTMAGNAT должны быть использованы только в легальных целях и не противоречить действующему Законодательству Украины и междунардным законодательным актам.
Использование услуг для нарушения авторских прав - запрещено. Это включает, но не ограничено нелегальным распространением музыки, книг, фотографий, журналов или любой другой работы защищенной авторскими правами. Попытка продажи контрафактной продукции приведет к незамедлительному блокированию вашего аккаунта. Любой аккаунт, замеченный в нарушении авторских прав будет полностью или частично заблокирован. Любой аккаунт, замеченный в повторном нарушении авторских прав будет заблокирован и/или удален с нашего хостинга.
Использование аккаунтов виртуального хостинга для хранения резервных копий или как хранилища данных - запрещено.

Список неприемлемых материалов на хостинге:

  • Warez, crack ресурсы;
  • сайты по продаже аккаунтов (соц.сети, онлайн игры, skype, paypal, почтовые аккаунты и т.д.);
  • сайты посвященные играм cs, wow, la2, и все остальные игры (все игры, вне зависимости от названия, типа, жанра и т.д.);
  • пиратские архивы фильмов, музыки, книг, телевизионных и компьютерных программ (даже если файлы с видео и музыкой находятся на других серверах);
  • сайты финансовых пирамид, сайты посвященные организации МММ, сайты "взаимной помощи";
  • сайты hyip проектов (мошеннический проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью), сайты рекламирующие hyip проекты, сайты предоставляющие рейтинги hyip проектов;
  • сайты и форумы ориентированные на хакеров;
  • торрент-трекеры;
  • приложения, которые используются в социальных сетях;
  • сайты распространяющие курительные смеси, наркотические вещества и семена марихуаны, или сайты с рекламой подобной деятельности;
  • интернет аптеки, сайты распространяющие лекарственные препараты, или сайты с рекламой подобной деятельности;
  • казино, сайты букмекерской тематики;
  • сайты рекламирующие незаконную деятельность;
  • фишинговые сайты (клоны существующих сайтов);
  • сайты политических партий и политических движений, любые другие сайты имеющие отношение к политике, или содержащее данные политического характера;
  • сайты порнографического характера, webcam сайты, сайты эскорт сервисов;
  • сервисы кардшаринга;
  • IRC скрипты и боты;
  • прокси и анонимайзеры;
  • сканеры сети;
  • программы для подбора паролей, кейлогеры;
  • скрипты для рассылки спама, сайты рекламирующие услуги по рассылке спама;
  • файлообменники, файлообменник для картинок и т.д.;
  • сайты рекламирующие финансовые пирамиды;
  • продажа любых препаратов, для которых необходима лицензия без соответствующей лицензии;
  • лотереи, сайты с азартными играми;
  • crawl и indexer скрипты которые занимаются скачиванием информации с посторонних сайтов;
  • сайт обмена валют.
Мы оставляем за собой право в любой момент отказать в предоставлении услуг. Любой материал, который по нашему мнению непристойный, угрожающий или порочащий личность, содержащий клевету или нарушающий наши правила будет убран с серверов или заблокирован с уведомлением или без такового.
Отсутсвие ответа на письмо, отправленное по электронной почте на протяжении 24 часов приведет к блокированию сайта. На все жалобы абонент должен дать ответ через систему тикетов или электронную почту на протяжении 24 часов.
В случае, если вы сомневаетесь в том, соответствует ли ваш сайт нашим требованиям напишите запрос в техподдержку и мы с радостью проконсультируем вас.
Абоненты несут полную ответственность за все действия, которые производились на их аккаунтах. В том числе в случае если логин и пароль к аккаунту стал известен третьим лицам. Вы должны использовать сложные пароли, которые будет тяжело подобрать злоумышленнику, а так же использовать все доступные системы защиты которые позволяют предотвратить использование вашего логина и пароля, а именно: ограничение доступа к FTP с определенных IP адресов, использование двухфакторной защиты с одноразовыми паролями. В случае обнаружения несанкционированного доступа к аккаунту мы ограничим к нему доступ до тех пор, пока не будут предприняты соответствующие меры со стороны пользователя.

3. Рассылка СПАМА


Любой пользователь, который осуществляет массовую рассылку не запрошенных писем (СПАМ) будет незамедлительно заблокирован с уведомлением либо без такового. Сайты, которые рекламируются при помощи СПАМА не должны размещаться на наших серверах. Любой аккаунт, действия которого привели к появлению IP адреса, находящегося в пространстве IP адресов нашей компании, в черном списке будет немедленно заблокирован.

4. Вирусы


В случае обнаружения сотрудниками Хостинга вирусов в аккаунте пользователя, сотрудники отсылают уведомление пользователю о найденных вирусах, шел скриптах, другом вредоносном ПО. И просим клиента как можно быстрее отреагировать на письмо и очистить свой аккаунт от вирусов.
Отсутствие ответа на письмо, отправленное по электронной почте, на протяжении 24 часов приведет к блокированию аккаунта. На все уведомления абонент должен дать ответ через систему тикетов или электронную почту на протяжении 24 часов.
Абоненты несут полную ответственность за все действия, которые производились на их аккаунтах, включая случаи заражения вирусами, shell скриптами и другим вредоносным и опасным ПО. В том числе, в случае если логин и пароль к аккаунту стал известен третьим лицам. Вы должны использовать сложные пароли, которые будет тяжело подобрать злоумышленнику, а так же использовать все доступные системы защиты которые позволяют предотвратить использование вашего логина и пароля, а именно: ограничение доступа к FTP с определенных IP адресов, использование двухфакторной защиты с одноразовыми паролями. В случае обнаружения вредоносного кода в аккаунте мы ограничим к нему доступ до тех пор, пока не будут предприняты соответствующие меры со стороны пользователя.

5. Использование ресурсов


Пользователь не должен:
  • Использовать более 25% системных ресурсов на протяжении более чем 90 секунд.
  • Использовать более 100 процессорных минут за сутки (более 10% ресурсов).
  • Запускать процессы, которые выполняют роль сервера.
  • Запускать любые типы поисковых индексаторов на серверах виртуального хостинга. Исключение составляют поисковые системы, которые индексируют исключительно сайты абонента.
  • Запускать программное обеспечение, которое взаимодействует с торрент-трекерами.
  • Запускать игровые сервера такие как counter-strike, half-life, line age...
  • Участвовать в сетях файлообмена.
  • Выполнять задачи cron с интервалом менее чем 15 минут.
  • Выполнять SQL запросы, которые работают более 15 секунд. В таблицах MySQL должны использоваться правильные индексы.
  • Создавать базы данных MySQL объемом более 2Гб или содержащие более 1000 таблиц. Суммарный объем всех баз данных пользователя не должен превышать 3Гб.
  • Возможность подключения к MySQL серверу не с серверов виртуального хостинга предоставляется только для обслуживания базы данных.
  • При использовании функции include в PHP для подключения локальных файлов не использовать URL адреса. Вместо использования include('http://domain.com/include.php') используйте include('include.php');
  • Для повышения производительности не отключайте в панели управления обработку статических файлов при помощи nginx.

6. Ограничения на использование файловой системы


В случае, если аккаунт виртуального хостинга содержит более чем 200 000 inode (inode - это объект файловой системы содержащий информацию о файле, директории... Каждый файл - страница сайта, картинка, почтовое сообщение... в вашем аккаунте использует 1 inode), то мы вышлем абоненту просьбу уменьшить количество inode. В случае, если действия по уменьшению количества inode не будут предприняты мы заблоркируем аккаунт. Резервное копирование аккаунтов, которые содержат более 200 000 inode или имеют объем более 10 Гб - не производится, исключение составляют базы данных, резервные копии для которых будут создаваться.
Сайты, которые незначительно превышают лимит по количеству inode вероятнее всего заблокированы не будут. Аккаунты, которые постоянно создают и удаляют тысячи файлов или заметно снижают производительность файловой системы могут быть заблокированы.